
Организатор встречи — Вещательная компания «Медиа-Ресурс», в холдинг которой входит «Европа плюс» и «Радио Шансон» в городе Канске.
Предприниматели и руководители разных сфер бизнеса, собрались в уютном кафе, чтобы обсудить интересующие сегодняшний бизнес вопросы, в рамках темы: «Секреты маркетинга для успешного ведения бизнеса в кризисное время».
В дискуссионный бизнес клуб попасть не так просто, нужно быть как минимум успешным предпринимателем.
Каждый гость выступал в роли эксперта. Все собравшиеся здесь имеют уникальный опыт в создании и ведении своего собственного дела.
На этот раз в качестве главного эксперта организаторы пригласили Кондратьеву Ольгу, выпускницу школы «MBA», коммерческого директора холдинга «Юнит Медиа» из Красноярска.
Всего на встрече было озвучено 5 основных бизнес тем.
Говорили об акциях, обязательном наличии обратной связи с потребителем, о том, как поступить, чтобы наше предложение услышали, обсуждали дополнительные возможности общения с потребителем.
3 вопроса разобрали до кофе-паузы, а после гости могли в непринужденной обстановке пообщаться друг с другом на заданную тему, перекусить и отдохнуть.
Главный эксперт делился опытом, рассказывал теоретическую часть, подкреплял примерами, а гости имели возможность прокомментировать или добавить информацию.
Обсуждали сложившуюся ситуацию на рынке и пытались сформировать стратегию поведения для сохранения бизнеса и перспектив его развития. Разумеется, поднимали злободневные вопросы о качестве обслуживания, внешнем виде сотрудников, вежливости, умении предложить нужное, о цене на товар или продукт, побуждая ещё раз взглянуть на свой бизнес со стороны критической оценки и корректировать его.
А в конце встречи организаторы устроили акцию щедрости. В виде лотереи разыграли сертификаты на производство аудио продукции, скидки на рекламную компанию до 50% и памятные подарки.
Дополнял и резюмировал Артем Сорокин, исполнительный директор холдинга «Медиа-Ресур». В конце поделился практическими наработками в виде подготовленных анкет для проведения собственных исследований, таблицей анализа исследований, и примерным маркетинговым планом на год.
«Дискуссионный бизнес клуб, как говорят организаторы, помогает объединиться предпринимателям, завести деловые связи и взглянуть новыми глазами на свое дело».