ИССЛЕДОВАНИЯ:
Сегодня каждый пытается доказать, что его товар самый лучший, самый дешёвый, самый качественный, сроки поставки самые короткие и т.д. Но у всех субъективных мнений «самый» есть качественный показатель, который помогает выяснить, действительно ли он «самый»: у стоимости это цена, у скорости дни и часы. Такой же показатель измерения есть и в СМИ — это количество и состав аудитории. Для получения достоверных данных маркетинговые исследования должны быть проведены по всем правилам: 1) Открытость 2) Квотирование (квота) 3) Возможность проверки данных на честность 4) Наличие дублирующих вопросов
Исследования, результаты которых представлены ниже проходили открыто, путём случайного выбора респондентов. В анкете 17 вопросов.
Было опрошено равное количество мужчин/женщин. С соблюдением равной квоты по возрасту 18-25/25-35/35-45/45+. На каждой анкете указаны персоналии и номер телефона респондента. В анкете присутствуют дублирующие вопросы (когда изменённый, но похожий вопрос задаётся несколько раз).Анкеты находятся в архиве компании, Вы имеете возможность проверить данные, перезвонив случайно выбранному респонденту и уточнить, где, когда проходил опрос, какие вопросы задавали и сверить ответы.
Респонденты: 18-60 лет.
100 человек. Места проведения опроса: ТК «Порт Артур» (1 и 2), ТК «Делика», ЦУМ, Пед. колледж, ТК «Восточный квартал», Площадь «Коростелева».
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!